Процесс нанесения штукатурки на стену. шрифты, логотипы, портфолио дизайнеров, клипарт, шаблоны, текстуры
 
Главная arrow Литература
Литература
Публикация книг и литературы

С. Е. Малов Енисейская письменность тюрков
В свое время (в 1948 г.) переводы енисейских эпитафий были представлены мною в Институт языка, литературы и истории Киргизского филиала Академии Наук СССР. Настоящая работа является продолжением моих занятий 3thn и эпитафиями. Я решил дополнить, исправить и представить эту работу к печати, поставив ее в план Института языка и мышления на 1950 г. (теперь Институт языкознания АН СССР), что теперь и выполняется.
 
Шрифты для художников оформлителей
Вопросами построения шрифта занимался великий художник и ученый Леонардо да Винчи (1452 — 1519). Он считал, что шрифт и архитектура находятся в тесной внутренней связи, поэтому законы построения у них должны быть общими, и если античная архитектура имеет в своей основе пропорции человеческого тела, то классическая соразмерность должна быть использована, по мнению художника, и при построении шрифта. Леонардо да Винчи строил буквы по квадрату, разделенному по высоте на десять равных частей. Сохранились образцы букв, сконструированных великим мастером.
 
Шрифты. Разработка и использование. Барышников Г. М.
Шрифт — важнейшая составляющая любой печатной продукции. C наступлением компьютерной эры в книгоиздательском деле видимая простота применения шрифтов, а также возможность неограниченного выбора привели к тому, что оказались забыты основные практические и эстетические правила применения шрифтов. Ведущие специалисты в области разработки и использования шрифтов делятся секретами своей «шрифтовой» кухни. Подробно рассматривается «жизнь» шрифтов в компьютере, проблемы, связанные со шрифтами, возникающие при верстке и оформлении изданий, а также юридические аспекты разработки и применения шрифтов.
 
Буковецкая Оксана Александровна Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет
Книга посвящена оформлению текста, в том числе для рекламных целей. Ее задача — помочь дизайнеру, издателю, составителю рекламы в выборе шрифтов, художественных эффектов, приемов оформления, наиболее соответствующих его потребностям. Большинство советов проиллюстрировано конкретными примерами, в том чиле взятыми из печатных изданий последних лет.
 
Робин Уильямс Не дизайнерская книга о дизайне
Сегодня каждый издатель рекламы, брошюры или книги надеется, что его труд будет прочитан и оценен. Издатели и, конечно же, читатели хотят, чтобы важные положения были изложены ясно. Они не будут читать го, что читать трудно, но с удовольствием возьмут в руки книгу, имеющую приятное внешнее оформление и текст, облегчающий понимание материала. Поэтому значимая часть текста должна быть выделена, а неважная — приглушена…
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 10

Кто он-лайн

Голосования

Больше всего нужны